Принимаем заказы на выполнение контрольных, курсовых, дипломных работ

Сервис для выполнения любых видов студенческих работ

Сервис для выполнения любых видов студенческих работ

 

Народная медицина

Соблазн возбуждающая  жвачка

Соблазн возбуждающая жвачка

 

KupiVip – крупнейший онлайн-магазин

Выполнение 
работ на заказ. Контрольные, курсовые и дипломные работы

Выполнение работ на заказ. Контрольные, курсовые и дипломные работы

Renoven - антиварикозный   бальзам

Renoven - антиварикозный бальзам

ШефМаркет. Доставка продуктов с рецептами

Уборка   квартир в Москве

Уборка квартир в Москве

Дизайнерская мебель

Заказ и доставка билетов

Заказ и доставка билетов

 Академия Моды и Стиля

Академия Моды и Стиля

 

Интернет-магазин Olympus

Интернет-магазин Olympus<

Романская и готическая архитектура Тибетский буддизм Культура Византии Начало Возрождения в Италии Ведущая роль архитектуры барокко в Италии Мозаики и фрески собора Св. Софии в Киеве

В изобразительном искусстве развиваются стили барокко и классицизм, а в живописи еще два направления — академизм и караваджизм, что отражает разнообразие идейно-художественных исканий. На пересечении интересов заказчиков и живописцев появляются новые жанры — пейзаж, натюрморт, картины быта, охот и праздников.

Ярким выразителем своей эпохи был глава фламандской школы П.-П. Рубенс. Его окружали такие блестящие мастера, как А. ван Дейк — создатель многочисленных портретов, Снайдерс — автор натюрмортов и «лавок», и Иордане, изображавший домашние пирушки и празднества.

У Рубенса фламандские святые, мученики, олимпийские боги — все здоровейные, откормленные, румяные, их земная оболочка совершенно заслоняет душу. Весь их внутренний мир состоит в сытом довольстве. Животные инстинкты сквозят равно и в тяжеловесных грациях, и в библейских героинях. Трудно представить себе что-нибудь более житейское, более натуральное. Оригинальное письмо удивительная правда характерны для Рубенса. Декорация, окружающая людей, корабли, лестницы дворцов, шелковые ткани, ковры, блестящая утварь, игра фантазии, совершенно переходящая границы.

Рубенс-колорист развертывает свою натуру во всей фламандской широте. Его вещи часто переходят пределы художественности, но все же остаются поразительно могучими.

В Эрмитаже в Петербурге, чрезвычайно богатом картинами германских школ, хранится большая коллекция картин Рубенса.

Из учеников Рубенса, конечно, на первом месте стоит Ван Дейк. Портреты его кисти, отличающиеся тонкостью наблюдения, серебристостью письма, меланхолическим колоритом, ставят художника в один ряд с Рембрандтом и Веласкесом. С его портретов на нас смотрит живой человек со своим внутренним миром, со всеми страстями и недостатками. [an error occurred while processing this directive]

Ван Дейк в портретном искусстве достиг такого высокого совершенства, до которого оно не возвышалось раньше никогда.

За Рубенсом и Ван Дейком пришел целый ряд так называемых «малых фламандцев», — это художники, которые ввели в искусство уличный жанр с его обыденными будничными типами, взглянув на которые Людовик XIV с гримасой воскликнул: «Уберите от меня этих уродов».

Питер Пауль Рубенс. Коронация Марии Медичи. Деталь.

 

В искусстве Голландии сложилось много новых жанров, что отвечало разнообразным запросам широкого круга заказчиков. В картинах малых голландцев Я. Стена, Г. Терборха, П. де Хоха, Г. Метсю, А. ван Остаде и других нашла отражение повседневная жизнь обычных, ничем не примечательных людей.

Рембрандт ван Рейн остался в истории как самый великий представитель живописи Голландии XVII в. Он внес в искусство живописи глубокий психологизм, свободную трактовку сюжетов, новую технику исполнения. Художник отличался независимым и свободолюбивым характером. Шедевры Рембрандта в Эрмитаже («Флора», «Даная», «Блудный сын») — лишь часть живописного сокровища, которое оставил после себя мастер

В его так называемой «Данае» голландская кухарка написана с необычайным блеском и силою. Эрмитажные портреты матери, стариков и особенно чудесный мужской портрет в шляпе с широкими полями живут и дышат.

Рембрант. Мать художника. Офорт.

Петербург обладает превосходными работами голландской школы: в залах Эрмитажа более сорока произведений Рембрандта и его последователей. После Амстердама эрмитажная коллекция самая богатая.

В целом на первый план живописи Рембрандта выходит богатство внутреннего мира человека, его характер, вся прожитая жизнь. Художник показывает, что любая личность неповторима. Каждый человек представляет уникальную ценность. Жизнь человека читается в его лице и руках. Они хранят прожитые и пережитые мгновения и этим интересны.

Уникальность человеческой личности судьбы, характера и внутренней жизни человека становится центром внимания искусства XVII в. Искусство Испании в век абсолютизма подарило миру Веласкеса, Риберу, Мурильо, Сурбарана. Реализм испанских художников проявился при показе мирской жизни и сюжетов Священного Писания. «Завтрак» и «Портрет Оливареса» кисти Веласкеса украшают залы Эрмитажа.

Искусство Франции представлено великими зодчими, которые работали по заказам королевского двора. Это Ж. Лемерсье, Ф. Мансар, Ж. А. Мансар, Л. Лево, К. Перро. Лувр, Версальский дворец, Собор Инвалидов являются признанными шедеврами французской архитектуры. Н. Пуссен и К. Лоррен представляют направление классицизма в живописи. Караваджизм нашел воплощение в произведениях Ж. де ла Тура, реализм представлен в творчестве братьев Ленен.

Рембрант. Воин с конем. Этюд для офорта « Обращение Савла».

Тема единства человека и природы упирается в вопрос о связи духа с природой, в вопрос: каким образом возникла и действует «целесообразная», подчиненная законам, а потому познаваемая природа вне нас? Шеллинг пишет: «...Мы не хотим, чтобы природа случайно совпадала с законами нашего духа, но чтобы она сама была необходима и первоначально не только выражала, но даже и реализовала законы нашего духа.

Основоположник просветительского романтизма в литературе, Руссо пошел значительно дальше Вольтера в ниспровержении рационалистических принципов аристократического классицизма. Он отвергал всякие формальные излишества. В искусстве он отстаивал простоту и естественность языка, обращение к жизненной правде.

XVIII столетие часто называют «золотым веком театра». Имена Мариво, Бомарше, Шеридана, Филдинга, Гоцци, Гольдони составляют одну из самых ярких страниц в истории мировой драматургии. Театр оказался близким духу эпохи. Бурная общественная жизнь сама подсказывала ему интересные сюжеты, наполняя старые формы новым содержанием. Театр вошел в жизнь людей, поскольку выполнял задачи времени.

В Париже немецкими политэмигрантами была создана тайная политическая организация — «Союз справедливых». Цель «Союза» — создание общества без частной собственности и разных классов. Организация возникла в Париже из основанного в 1834г. «Союза отверженных», который опирался на революционные объединения. Организационные ячейки «Союза отверженных» действовали преимущественно в Западной Германии.

Изобретение Нобелем динамита вызвало революцию в военной технике и в промышленных технологиях. Нобель, сын промышленника и изобретателя, работавшего в оружейной промышленности России, в 1865 г. основал фабрику по производству динамита. В 1895 г. он учредил фонд Нобелевских премий.

Главная ценность теософии в том, что она стремится довести до всеобщей действительности устремление человеческих душ к добру, поднимает этику на всеобщий уровень, убеждает, что можно существовать в добре и свете и в этом — радость человеческой жизни. Теософия показывает, как достичь такого уровня и, популярно переводя методику на свой язык этических символов, религиозных традиций, заставляет думать и действовать в направлении добра.

Основные вехи в культуре XX в. Научно-технический прогресс и гуманитарная культура. Диалог культур. Экзистенциализм, Модернизм: литература, театр, кинематограф, музыка. Постмодернизм.

Развитие науки повлияло на художественную литературу. Публикация французского писателя Жюля Верна «С Земли на Луну» (1865) ознаменовала рождение нового жанра художественной литературы — научной фантастики. Кроме того, литературе XIX в. присуще глубокое философское осмысление жизни. Иоганн Вольфганг Гете по праву считается основоположником немецкой литературы нового времени.

Машинное производство имеет космологическое значение. Царство техники — особая форма бытия, возникшая совсем недавно и заставившая пересмотреть место и перспективы человеческого существования в мире. Машина — значительная часть культуры — в XX в. осваивает гигантские территории и овладевает массами людей.

К модернистскому направлению относились сторонники имажинизма (от франц. image — образ). Они требовали передачи непосредственных эпических впечатлений, прихотливого соединения метафор и образов, логически мало связанных, благодаря чему стихи превращались в своеобразные «каталоги образов» (существовал в Англии, Америке, России).


Искусство и литература периода Киевской Руси