Принимаем заказы на выполнение контрольных, курсовых, дипломных работ

Сервис для выполнения любых видов студенческих работ

Сервис для выполнения любых видов студенческих работ

 

Народная медицина

Соблазн возбуждающая  жвачка

Соблазн возбуждающая жвачка

 

Выполнение 
работ на заказ. Контрольные, курсовые и дипломные работы

Выполнение работ на заказ. Контрольные, курсовые и дипломные работы

Renoven - антиварикозный   бальзам

Renoven - антиварикозный бальзам

ШефМаркет. Доставка продуктов с рецептами

Уборка   квартир в Москве

Уборка квартир в Москве

Дизайнерская мебель

Заказ и доставка билетов

Заказ и доставка билетов

 Академия Моды и Стиля

Академия Моды и Стиля

 

Интернет-магазин Olympus

Интернет-магазин Olympus<


Кубофутуризм

Если "членство” в “Союзе молодежи” было непременным условием для вступления в ряды русских кубофутуристов, у Филонова были все предпосылки для этого, и его можно считать первым сподвижником братьев Бурлюков, Хлебникова, Крученых Маяковского, Малевича и других. Филонов участвовал в выставках общества , возбуждая негодование публики своими картинами: ободрана кожа с красно-синих фигур, дан примитивный рисунок из анатомического атласа в стиле Дантова ада и прерафаэлитов. Все от ума, ничего от вдохновения.

Как член “Союза молодежи” Филонов был близок к группе “Ослиный хвост” Ларионова, вместе с “Союзом молодежи” участвовавшей в выставке “Ослиный хвост” в Москве в марте-апреле 1912 года.

В 1913 году Филонов вместе с Матюшиным, Крученых и Малевичем позирует фотографу на фоне перевернутого задника с изображением рояля. Филонов иллюстрирует "Изборник стихов” (1907-1914) Хлебникова, изданный в Петербурге в марте 1914 года годом спустя публикует собственную книгу поэзии “Пропевень о проросли мировой”. Кроме того, он делает рисунки для сборника футуристов “Рыкающий Парнас”, выпущенный Матюшиным в январе 1914 года с иллюстрациями братьев Бурлюков, Ивана Пуни и Ольги Розановой. Собрание поэзии и прозы начиналось знаменитым “Манифестом "Идите к черту””, направленным против более умеренных литераторов того времени и заканчивающимся следующим абзацем: “Сегодня мы выплевываем навязшее на наших зубах прошлое, заявляя: I) Все футуристы объединены только нашей группой.

Но, как рассказывает поэт Бенедикт Лившиц, один из авторов сборника, разъярили борцов с непристойностью не столько тема или тон манифеста, сколько иллюстрации Филонова: “Из-за рисунков Филонова, в которых цензура, относившаяся спокойнок голозадым женщинам Давида [Бурлюка], усмотрела порнографию, “Рыкающий Парнас ” был конфискован сразу по выходе в свет.

Если бы Филонов и не подписывал манифест, обвинения в порнографии, то есть "Пощечины общественному вкусу, было бы достаточно, чтобы обеспечить ему видное место в рядах кубофутуристов. Однако кажется невероятным, чтобы рисунки его были хоть сколько-нибудь непристойными; возможно, цензор перепутал их с более чем откровенной трактовкой Пуни сюжета “Сусанна и старцы”. Во всяком случае, сам Филонов не имел желания продолжать отношения с Бурлюками или Розановой, о чем он совершенно недвусмысленно пишет в письме Матюшину в 1914 году: "Бурлюков я отрицаю начисто, они относятся, в данный момент, не к новому искусству, а к эксплуатации нового искусства. Я же от этого дела далек и чужд. Ваша идея дать развернуться на выставке во всю величину хорошему работнику, если такие ловкачи, как Розанова, натащат Вам свою макулатуру, свои вещи параллельно сочинениям Пуришкевича о пользе неограниченной монархии для любителей темной воды.

Несмотря на резкость Филонова, надо помнить, что доброжелательные, импульсивные Бурлюки питали к нему глубокое уважение и приложили много стараний для распространения его идей. Давид Бурлюк, например, прочел лекцию о творчестве Филонова на петербургской выставке “Союза молодежи” в ноябре 1913 года , а его брат Николай составил тезисы доклада под названием: “П. Н. Филонов - завершитель психологического интимизма”:

Если "членство” в “Союзе молодежи” было непременным условием для вступления в ряды русских кубофутуристов, у Филонова были все предпосылки для этого, и его можно считать первым сподвижником братьев Бурлюков, Хлебникова, Крученых Маяковского, Малевича и других.

Роль литературности в живописи В статье, посвященной театральной деятельности “Союза молодежи”, покойный советский искусствовед Марк Эткинд описывает оформление спектакля “Владимир Маяковский”

Пропевень о проросли мировой - единственный опубликованный поэтический опыт Филонова - относится непосредственно к "апокалипсису” деревенской жизни, о котором говорилось выше, и его конкретные темы (древние обряды, охота, Библия, война) совпадают с темами ранних полотен Филонова. К этому же приему прибегает Филонов в живописи: он берет главный “слог” - лицо или голову - и повторяет его во многих вариантах и сочетаниях, добиваясь эффекта ясности и остранения одновременно. Филонов исследует этот сложный конт“апункт конкретно-абстрактного и в своих литографских рисунках для хлебниковских Деревянных идолов” (1914), где он старался расшифровать часто трудный для понимания архаический хлебниковский словарь с помощью более понятного зрительного ряда - идеографического письма, превращая отдельные буквы в рисунки, в изобразительный знак, обозначающий слово в целом.

Как и многие художественные концепции русского авангарда (лучизм Ларионова, супрематизм Малевича), доктрина Филонова заключала в себе одновременно и самое простое и самое сложное. Провозглашая "сделанность” единственным критерием профессиональных свойств вещи (картины или рисунка), Филонов имел в виду техническое мастерство, исключительную точность, создание полной иллюзии - то есть те качества, которые, как он знал, можно было добиться лишь упорным трудом и суровой самодисциплиной.

Подчеркивая необходимость для художника профессионализма в живописи и рисунке, Филонов имел в виду профессиональное умение мастера (маляра, вышивальщицы или кого угодно), - вот почему он писал, что искусство доступно каждому, и вот почему он предпочитал пользоваться словом мастер , а не художник.

Многомерность была еще одной важной частью аналитического искусства. По убеждению Филонова, предмет нельзя написать на холсте с единственного данного угла зрения - следует воспользоваться и другими углами зрения: это метод, напоминающий матюшинскую теорию "зор-вед”.

Архитектура периода Киевской Руси