Принимаем заказы на выполнение контрольных, курсовых, дипломных работ

Сервис для выполнения любых видов студенческих работ

Сервис для выполнения любых видов студенческих работ

 

Народная медицина

Соблазн возбуждающая  жвачка

Соблазн возбуждающая жвачка

 

KupiVip – крупнейший онлайн-магазин

Выполнение 
работ на заказ. Контрольные, курсовые и дипломные работы

Выполнение работ на заказ. Контрольные, курсовые и дипломные работы

Renoven - антиварикозный   бальзам

Renoven - антиварикозный бальзам

ШефМаркет. Доставка продуктов с рецептами

Уборка   квартир в Москве

Уборка квартир в Москве

Дизайнерская мебель

Заказ и доставка билетов

Заказ и доставка билетов

 Академия Моды и Стиля

Академия Моды и Стиля

 

Интернет-магазин Olympus

Интернет-магазин Olympus<

Законы теплового излучения Определить красную границу фотоэффекта Определить энергию фотона Формула Эйнштейна Момент импульса электрона на стационарных орбитах Строение атомных ядер Классическая физика Теpмодинамические системы

Ощущение трехмерности фотоснимка создается в основном за счет линейной и воздушной перспективы. Линейная перспектива возникает, когда мысленно проведенные через объект линии как бы сходятся в одной или нескольких «точках пересечения». Чем резче схождение линий, тем сильнее впечатление трехмерности. Иногда точки пересечения попадают в кадр, как на снимке справа, но чаще они оказываются в воображаемом пространстве за кадром.

В снимке бывает одна или несколько точек пересечения. Фото справа имеет одну такую точку. Две точки и более появляются, когда линии или поверхности расположены под прямым углом друг к другу и наклонно к плоскости фотографии. В этом можно убедиться, если встать на углу и смотреть на две улицы: кажется, что здания уменьшаются и сходятся в двух разных точках. Такая перспектива показана на фото внизу справа. [an error occurred while processing this directive]

Четкая линейная перспектива во многом зависит от точки и угла съемки и фокусного расстояния объектива. При съемке широкоугольным объективом с близкого расстояния перспектива получается сжатой. Удаляющиеся горизонтальные линии резко сходятся, образуя углы, а стены домов словно падают. При съемке с большого расстояния длиннофокусным объективом перспектива получается растянутой. И удаляющиеся горизонтальные линии кажутся едва ли не параллельными.

В зависимости от угла смещения камеры к основным линиям объекта одни плоскости выглядят наклонными и усиливают ощущение глубины, а другие—прямыми, от этого снимок теряет объем, становится плоским.

Перспектива с пересечением линий в одной точке

Элементы, которые при повторении уменьшаются, — такие, как арки и их тени вверху, вызывают ощущение глубины. На схеме внизу показана перспектива с пересечением линий в одной точке. Эффект перспективы усилен благодаря тому, что точка съемки смещена от центра аркады в сторону и в кадр включен крупный план стены. Изменяющиеся формы арок подчеркивают глубину, а крупный план — уменьшение масштаба колонн.


Перспектива с пересечением линий в двух точках

Если смотреть на постройку (справа) с угла, то кажется, что линии двух ее ближайших поверхностей сходятся в двух точках справа и слева от нее. При сближении двух сходящихся точек перспектива усиливается. Этого можно добиться, сократив дистанцию съемки, тогда схождение линий будет круче. Если сместить камеру влево или вправо, это приведет к более резкому схождению линий одной стены и плавному — другой. При наклоне камеры вверх или вниз вы заметите, что вертикальные линии начинают сходиться вверху или внизу кадра, образуя еще две точки пересечения. Для наглядности рекомендуем, находясь в точке съемки и перемещая фотоаппарат из стороны в сторону или вверх-вниз, последить за превращениями перспективы по матовому стеклу. Геометрия объекта решительным образом изменяется, особенно если у вас широкоугольный объектив. А если отойти подальше и снимать сверхдлиннофокусным объективом, чтобы сохранить размер объекта, то линейная перспектива станет менее сжатой и ощущение глубины ослабеет.



На открытой местности предметы теряют яркость и контрастность по мере удаления от фотоаппарата. Такие тональные изменения создают воздушную перспективу. Часто фотоаппарат запечатлевает чересчур много: в отличие от глаза он не отличает важное от второстепенного. Этот недостаток можно исправить с помощью крупноплановой съемки, полностью убрав из кадра задний план Избирательный фокус Кадрируйте изображение так, чтобы исключить все детали окружения, которые заслоняют основной объект или отвлекают от него внимание. Видимая форма и относительная значимость объекта в окружающей среде почти полностью зависят от времени суток, выбранного для съемки. Вечером городской пейзаж распадается на отдельные узоры, образованные зданиями, уличными и автомобильными огнями Разработка темы—хороший способ развить свои навыки в фотоделе. Такая тема, как «Окна», открывает широкие возможности для творчества Окончательный отпечаток не обязательно должен соответствовать стандартному формату бумаги. Порой изображение выигрывает от кадрирования во время увеличения.

Перспектива — закономерности изображения предметного мира в соответствии с его зрительным (оптическим) восприятием. Видимые предметные очертания, форма, окраска сильно изменяются в зависимости от расположения предмета в пространстве относительно глаза наблюдающего человека. Если вы хотите фотографировать в цвете, внимательно ознакомьтесь с этим разделом книги. В нем рассматриваются технические и эстетические особенности цветной фотосъемки До семнадцатого века считалось, что цвет — свойство предметов, которое не зависит от света. Исаак Ньютон доказал, что собственно свет и есть истинный источник всех цветов Пигмент — наиболее распространенный избирательный отражатель света Цветовое зрение и цветная фотопленка Глаз посылает в мозг сигналы, которые тот обрабатывает. Мозг обладает цветовой памятью, а это значит, что мы часто склонны «видеть» те цвета, которые ожидаем. Мы знаем из опыта, что трава зеленая, а губы розовые, и не теряем уверенности в этом, даже когда смотрим сквозь защитные очки

На современной цветной фотопленке делают либо цветные диапозитивы (слайды), либо цветные негативы (для цветных отпечатков). Для черно-белых отпечатков с них пригодны оба вида пленки. С негативов можно получать слайды, со слайдов — отпечатки. Фотопленка для дневного и искусственного освещения Цветная диапозитивная пленка, обработанная по способу цветного обращения, дает цветное позитивное изображение. Каждый кадр можно вставить в отдельную пластмассовую или картонную рамку и проецировать или рассматривать на просвет. «Белый свет» на самом деле состоит из лучей, содержащих все цвета спектра. Чтобы понять цветовые связи и взаимоотношения, рассмотрим сначала цвета, составляющие белый свет. На одном конце спектра расположен синий цвет, на другом—красный.


Примеры решения задач Физика Законы теплового излучения